Правила форума Начало

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
DDR
постоянный участник




Пост N: 211
Зарегистрирован: 28.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 20:18. Заголовок: Фото из настоящего!


Всем привет!
Надеюсь, вы меня извините за Новый топик
Просто я решил выделить часть фотографий, сделанных мною в феврале 2007, в отдельную тему. Так будет удобнее, да и Форум расширим чуток
Итак, я не удержался и прокатился до вашей части. Сегодня! На пару часов

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 308 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


SAD
администратор




Пост N: 614
Зарегистрирован: 10.06.06
Откуда: Россия, Владимир
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 22:17. Заголовок: Re:


AUK пишет:

 цитата:
Александр Деомидович тогда кто был хозяином Штаца?


Хозяином Штаца, был 16 ГТП (гвардейский танковый полк), который входил в состав нашей 207 МСД, ну а она, в состав 2 ТА…
В конце 90-х годов, 16 ГТП, как и ваш 145 ОТП, был расформирован, и на его базе, сформирован МСП (мотострелковый полк)… На Штатской директрисе, штатным снарядом, стреляла только наша 207 МСД…
Магдебургский полигон (МУЦ) был подчинён 3 ОВ Армии…


Броня крепка и танки наши быстры
Спасибо: 0 
Профиль
GEO
Заслуженный фотокор форума




Пост N: 343
Зарегистрирован: 14.01.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 23:54. Заголовок: Re:


Александр Диамидович, разъясни подробнее про штатную стрельбу на Штатце. Сомнения вызывают размеры полигона. Ведь директрисса полигона в длинну всего-то около 700 метров. Где же там штатным выстрелом разогнаться? Там и мишень "танк" поднималась на рубеже 900 метров.

Спасибо: 0 
Профиль
SAD
администратор




Пост N: 617
Зарегистрирован: 10.06.06
Откуда: Россия, Владимир
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 00:05. Заголовок: Re:


GEO пишет:

 цитата:
Александр Диамидович, разъясни подробнее про штатную стрельбу на Штатце.


Разъяснение, вполне доступное для понимания, есть в моём рассказе:
"БЫЛ У НАС В 32-ОТБ ОДИН ИНТЕРЕСНЫЙ СЛУЧАЙ ПРИ СТРЕЛЬБЕ ИЗ «Бэшэк» ШТАТНЫМИ СНАРЯДАМИ"
На страничке «Рассказы о 32-ом ОТБ» http://gardelegen.fastbb.ru/?1-12-0-00000005-000-0-0-1212182423
Заходи и читай…


Броня крепка и танки наши быстры
Спасибо: 0 
Профиль
AUK
постоянный участник




Пост N: 81
Зарегистрирован: 10.12.06
Откуда: Россия, Ванино
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 02:21. Заголовок: Re:


На Штаце в 1983 году наши роты второго танкового батальона 145 ОТП стреляли 3 упражнение штатным снарядом. Это было до объядинения полка в марте или апреле.
Руководил стрельбой зам. КП майор Закидышев. Мы только что перевооружились с Т-62 на Т-64.
Если 32 ОТБ умудрялся стрелять вкладным стволом за забором части на против котельной ГДО и Досов
то Штац это нормально.

Спасибо: 0 
Профиль
SAD
администратор




Пост N: 692
Зарегистрирован: 10.06.06
Откуда: Россия, Владимир
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 17:32. Заголовок: Re:


AUK пишет:

 цитата:
Если 32 ОТБ умудрялся стрелять вкладным стволом за забором части на против котельной ГДО и Досов
то Штац это нормально.


Не только мы, но, и пехота, в том числе из БМП-1 штатным снарядом, в основном болванками...

Броня крепка и танки наши быстры
Спасибо: 0 
Профиль
GEO
Заслуженный фотокор форума




Пост N: 469
Зарегистрирован: 14.01.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 00:48. Заголовок: Re:


Абсолютное нарушение тех норм, про которые нам говорили ещё в учебке. Ведь для того и существовали полигоны для учебных стрельб, чтобы отрабатывать норматив вкладным стволом. Там и расстояние до цели другое, и скорость вылета из вкладного ствола меньше. Одним словом - учебные полигоны ( по нормальному ) для того и делали , чтобы молодые танкисты смогли почувствовать орудие и прицел. Тоже ведь не одним днём всё достигалось. А стрелять на таких коротких дорожках "штатным" на мой взгляд просто самообман. Во первых: разнесёте все подъёмники мишеней "танк" и направляющие пути "бон", во вторых: задача упражнения - это ещё и умение видения всего сектора стрельбы во время движения в реальном соотношении существующих на тот момент времени скоростей боевого движения танка в развёрнутом боевом порядке ( атака ) и скорости выпущенного снаряда ( боевого ) по цели, находящейся на расчётной дистанции, приблизительно от 1200-1500 м до 2000-2500 м. Не знаю как у пехоты, а у нас расстояние маловато. Можно сказать стреляли "под нос"( это про Штатц ). Скорее всего практически это было возможно, но давало ли "это" реальную пользу в обучении наводчиков правильной стрельбе? Сомнительно. Но для отчётности годилось.
Лучше меньше - да лучше.

Спасибо: 0 
Профиль
SAD
администратор




Пост N: 950
Зарегистрирован: 10.06.06
Откуда: Россия, Владимир
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.07 02:28. Заголовок: Re:


GEO пишет:

 цитата:
А стрелять на таких коротких дорожках "штатным" на мой взгляд просто самообман.


Хорош тот наводчик, который хорошо стреляет как на большие расстояния, так и на малые, вплоть до прямой наводки… И эту актуальность подтвердили последние «локальные» войны… Не всякий наводчик, как это не парадоксально, "поймает" свою цель на прямом выстреле!!!
В этом плане, наводчики из 32-го ОТБ, которым пришлось стрелять как на большие, так и малые дальности, на голову были выше (по тем временам) наводчиков не прошедших подобный опыт…

P.S. Наводчиков необходимо учить стрелять по схеме оговоренной мной. Это, моё убеждение, основанное на множестве рассказов моих знакомых – танкистов, прошедших многие войны… Вспомните даже «штурм» «Белого дома»… Было смешно и обидно за танкистов, которые только на 4-ом 5-том выстреле попадали в окна белого дома…


Броня крепка и танки наши быстры
Спасибо: 0 
Профиль
Fuji



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 00:58. Заголовок: По поводу коллектора..


По поводу коллектора.
Его основное предназначение подача пара в столовую 41МСП, поэтому он и идет в сторону плаца.
Кстати в 88 году была построена новая котельная, прямо за старой. Немцы и ее снесли, но следы ее постройки должны остаться.
А лишние пятиэтажки тоже в это время построили.



Спасибо: 0 
SAD
администратор




Пост N: 1558
Зарегистрирован: 10.06.06
Откуда: Россия, Владимир
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 12:25. Заголовок: Fuji пишет: По пово..


Fuji пишет:

 цитата:
По поводу коллектора.
Его основное предназначение подача пара в столовую 41МСП, поэтому он и идет в сторону плаца


С этим никто не спорит...!
Ты лучше ответь, куда идёт старый коллектор, от плаца в сторону Гарделегена...?!!!

Броня крепка и танки наши быстры
(ЗКВ 32-го ОТБ ГСВГ: 1979 -1984)
Спасибо: 0 
Профиль
Fuji



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.09 01:23. Заголовок: В данный момент суще..


В данный момент существование завода вызывает у меня большие сомнения.
В Крампнице например такими ходами казармы были связаны с боксами под плацем.
Во время службы в 41 наш плац я воспринимал чем то подобным, но сейчас плиты сняли и осталась только бетонная площадка рядом казармами 32.
Возможно в этом месте имеются небольшие подземные сооружения и какие-то ходы их соединяющие.
Завод логичнее и проще было строить под естественной возвышенностью (в районе штаба 41 МСП), а не в чистом поле.
Для доставки материалов и выхода наружу готовой продукции (довольно крупногабаритных деталей самолётов) должен быть огромный пандус или нехилый по размерам грузовой лифт.
А что касается станков так у нас в городе после войны все заводы на таких трофеях поднимались, некоторые и сейчас работают, я сам видел.
Нет сомнительно был завод, со спутника какие-нибудь следы видны были бы. Наших то уже 20 лет как вывели, а до сих пор всё квк на лодони.
Да и земельки родной немецкой мы вокруг покопали прилично - никаких следов.

Тот самый плац


Стрельбище учебки



Спасибо: 0 
Fuji



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.09 01:44. Заголовок: В Крампнице тоже был..


В Крампнице тоже была своя легенда о затопленном заводе.
Кажется здесь.



Спасибо: 0 
SAD
администратор




Пост N: 1562
Зарегистрирован: 10.06.06
Откуда: Россия, Владимир
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.09 10:41. Заголовок: Fuji пишет: Во врем..


Fuji пишет:

 цитата:
Во время службы в 41 наш плац я воспринимал чем то подобным, но сейчас плиты сняли и осталась только бетонная площадка рядом казармами 32.
Возможно в этом месте имеются небольшие подземные сооружения и какие-то ходы их соединяющие.
Завод логичнее и проще было строить под естественной возвышенностью (в районе штаба 41 МСП), а не в чистом поле.
Для доставки материалов и выхода наружу готовой продукции (довольно крупногабаритных деталей самолётов) должен быть огромный пандус или нехилый по размерам грузовой лифт.


У многих товарищей складывается не правильное понимание и представление о слове завод, какой яко бы был под плацем 41 МСП. Да, действительно и однозначно, что на территории флюг плац был авиационный завод, о чём свидетельствуют многие исторические факты. Но, завод был не по серийному производству самолётов, где естественно понадобились бы огромнейшие площади а, обыкновенный ремонтный заводик.

На подобных ремонтных авиационных заводах, прибывшие на сервисное обслуживание, текущий и средний ремонт самолёты, размещались в ангарах, невдалеке от взлётной полосы. С самолётов снимались лишь отдельные узлы и агрегаты (двигатели, элементы подвески шасси и.т.д.), которые после ремонта устанавливались на место. Ремонт обшивки фюзеляжа, если в том была необходимость, производился в ангаре.

Исходя из выше сказанного, берусь смело утверждать, что под «землёй» флюг плаца не было никаких подземных цехов, о которых, уже не первый год, идут дебаты.

Единственное, что немцы «зарыли» под землю, так это, бомбоубежища, расположенные под взлётной полосой (я в одном лично бывал, под плацем 41 МСП, где видел обтекатель винта немецкого самолёта) и, небольшое помещение с несколькими метало обрабатывающими станками (изъятыми от туда в послевоенные годы), которое было расположено под казармой 32 ОТБ. Ну и теплотрассы. О них, иная тема беседы….

Fuji
Из космоса ты ничего не увидишь, к тому ж у тебя скудная информация о гарнизоне, ибо не весь форум «освоил». А именно: на месте плаца 41 МСП давно никаких плит ни цементной стяжки нет, там песок….
И даже на этом песке не видно следов бомбоубежищ, которые были в реальности…


Броня крепка и танки наши быстры
(ЗКВ 32-го ОТБ ГСВГ: 1979 -1984)
Спасибо: 0 
Профиль
Ал80



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.09 22:20. Заголовок: Флюгплац


На новых фотоснимках, размещенных немецким автором в районе нашего гарнизона (в Гугле), сфотографированы какие-то детали, выкопанные из земли и к ним дано пояснение, что это струбцины (или что-то вроде этого) от Юнкерса -88.

Спасибо: 0 
121
постоянный участник


Пост N: 40
Info: 1969-1970 32ОТБ
Зарегистрирован: 19.10.08
Откуда: Украина, Кременчуг
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 00:02. Заголовок: SAD пишет Исходя из ..


SAD пишет
 цитата:
Исходя из выше сказанного, берусь смело утверждать, что под «землёй» флюг плаца не было никаких подземных цехов, о которых, уже не первый год, идут дебаты.



Совершенно правильно. По информации на 1969г. основные цеха заводика находились на территории второго караула.В конце войны американцы частично разбомбили наземные сооружения цехов. Там же где то дальше находилась и полевая посадочная аэродромная полоса.С флюг плаца была ТОЛЬКО взлетная короткая полоса. Самолеты после ремонта загружались по 2 бетонных болванки-бомбы, взлетали, проводили бомбометание и стрельбу и улетали на аэродромы назначения.Таких болванок в наше время было множество, в том числе и вкопаных на перекрестках дорог внутри гарнизона.Валялись в районе 2 караула и остатки больших металлических листов-высечек полевой взлетной полосы.
Каким образом доставлялись самолеты от посадочной полося в ангары-это вопрос. Один из ангаров в котором собирали самолеты, просматривается на заднем плане на фото №3 Олега Богатикова в топике "Доска почета ветеранов 32ОТБ".
Примечательно то, что территория и цеха в районе 2 караула сильно пострадали от бомбежек, а там, где по крайней мере впоследствии располагался 32 ОТБ, все осталось целым, в том числе и большущий ангар и строения. Не заметить которые с воздуха было невозможно.

УКРАИНА КРЕМЕНЧУГ Спасибо: 0 
Профиль
SAD
администратор




Пост N: 1563
Зарегистрирован: 10.06.06
Откуда: Россия, Владимир
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 10:33. Заголовок: 121 пишет: Каким об..


121 пишет:

 цитата:
Каким образом доставлялись самолеты от посадочной полося в ангары-это вопрос. Один из ангаров в котором собирали самолеты, просматривается на заднем плане на фото №3 Олега Богатикова


Самолёты никуда не доставлялись. Они садились на взлётную полосу, подруливали к ангару и, их вручную туда закатывали. Многие дороги-рулёшки, были металло-разборными. Так что, не ищи бетонные, от плаца до 2-го караула… В ангаре с самолёта снимали двигатель и, уже не было особого труда его доставить автотранспортом хоть во "2-ой караул", хоть Стендаль, хоть в Магдебург...

Броня крепка и танки наши быстры
(ЗКВ 32-го ОТБ ГСВГ: 1979 -1984)
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 308 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 72
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



free counters